понедельник, 5 декабря 2011 г.

Ужасы/Horror

Сегодня мне очень везет как в учебе так и дома. Сегодня я была одна
дома ^^ хотя это не редкость, но все же. Дома я сначала не знала чем
себя занять, но я вспомнила что у меня есть диск с фильмами УЖАСОВ
(обожаю фильмы ужасов :3). Я нашла фильм , который я еще как раз не
смотрела......это был фильм „Пульс”. Я взяла пачку чипсов Lay's,
приготовила кофе и села смотреть фильм в предкушении чего-то страшного,
пугающего........... Но я, можно сказать, разочаровалась...... В этом
фильме было только пару моментов которые даже не пугают, а просто держат
в напряжении........
Может кто-нибудь смотрел фильм „Нерожденный”? Вот это фильм ужасов!!!!!!!
Я помню ,когда его посмотрела, ходила пару дней еще потом под эффектом!
можете глянуть трейлер.
А так же очень хорош фильм "Призраки в Коннектикуте". То же  довольно страшный
Трейлер:

А вообще я вам рекомендую посмотреть „Нерожденный” и   „Призраки в Коннектикуте”   !!!!!!!





ВНЕ ТЕМЫ ПРО УЖАСТИКИ
О боже боже боже надо уже покупать ткань,
а то она совсем дорогая станет....... т.т вот
заходила буквально одну неделю назад в магазин
посмотреть цены и может уже прикупить чего-нибудь))))
но когда я пришла сегодня в тот же самый магазин я просто
была в шоке 0____0"""" цены стали больше в 2 раза. 2 РАЗА !!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий