суббота, 10 декабря 2011 г.

Ололо;День Рождения\Ololo:Happy Brithday

Давно я тут не писала...


Так что теперь я вас расскажу свою одну историю:
Как-то в детстве когда мне было всего 5 лет, папин друг предложим моему папе, что б я съездила в семью в другой стране......И он согласился.....И теперь с 5ти лет на целый Август я езжу в Бельгию в мою вторую любимую семью: Gard van Dujk, Hilde Verslegers, Freya van Dujk, Maureen Sevens.
Мне теперь кажется, что это было супер правильное решение!!!!!
Семья в которую я попала была шикарна!
У них частный 2х этажный дом, и дочка старше меня на 1 год.Мне было в начале труднова-то, из-за того что я не знала языка(нидерландский\голландский), но они всё показывали на пальцах что б я поняла быстрее))))))) И спустя время, как я ездила к ним каждый год, в 2006 году родилась младшая дочка Фрея\Freya ( произноситься как ни странно Фурея, но все говорят Фрея xD ). Эта прелестная сестрёнка просто шикарна!
Вот она:



К чему всему была эта история.........
Сегодня День рождения у моей младшей сестрёнки Фреи..........
Фрея сама прелесть! Ей исполнилось 5 лет *_* Я звонила В бельгию.... на её празднике была вся семья.. я так по ним соскучилась!!!! Но смогу увидеть их я только в Августе......это просто ужасно!!!!!!!!!!Я уже 12 раз была в Бельгии, и можно сказать что я побывала много где потому что когда я еду в Бельгию я проезжаю Германию и Польшу (в прошлом году в ней была на гастролях). А уже с семьёй из ..Бельгии ездим то в Италию презжая через Швейцарию, то в Нидерланды к родственникам)))))))И может в следующий раз поедем в Испанию *_*
Как я хочу увидеть их всех т.т
НУ ПРАВДА ЖЕ ФРЕЯ ПРЕЛЕСТЬ *__________* !!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий