среда, 7 декабря 2011 г.

Фестиваль/Festival

Сегодня что-то я вдруг неожиданно вспомнила  прошедший аниме фестиваль"Хиган" в котором я была участницей....... мне так стала нехвотать того времени когда можешь увидеть друзей из других городов (Ксюхус, хочу ещё с тобой в жизне поболтать ты прелесть!)
Когда везде куча людей разные персонажи, и ещё много знакомых с которыми ты врядли встретишься в жизни что бы поболтать...... Было чудесное время.....
На этом фестивале я учавствовала в 3-х конкурсах(2 конкурсные а 1 вне конкурсный)


1) Одиночное косплей дефиле
Аниме-Lucky star
Герой-Takara Miyuki
Косплеер-Мината (я)


2)Дефиле лолит
Лолита-Мината
(фотки из фотоугла плохого качества )





3)Вне конкурсное дефиле
ориджинал
Косплееры-Мината и Кида
Мината-короткий розовый парик
Кида-длинный розовый парик




А так же имеется видео этого выступления вот смотрим:

А так же вот пару фоточек моих друзей с фестиваля))))))

КСЮХУС
самая прелестная лолиточка :3

ЛИЯ
военная лолита



КИДА
j-rock дефиле

Я рядом)))))

ГЕНА,РЁ,АППОЛИНАРИЯ
 Кавайные ктулху лоли :3




Там было очень много моих знакомых, но с этими я очень часто виделась на самом фесте)))))))
и они прикольные)))))

получился большог постик с кучей фоток))))))
надеюсь вам понравиться мои работы........






2 комментария: