суббота, 3 декабря 2011 г.

Каток/Skating rink

Сегодня я решила написать больше постов и рассказать что произошло за одну неделю)))))


Я побывала на катке и счастья теперь просто очень-очень много *^^*
А на котке я была со своими подругами (вместе учимся)
На фотке слева - Надя ; по середине(хотя я думаю это понятно) - Я ; справа - Юля ; сверху наши коньки xDDD.Обработанно всё мной)))
Там же, на катке. совсем неожиданно для себя, я встретила свою подругу  детсвта, с которой мы вместе занимались танцами 11 лет(я продолжаю заниматься танцами). Это был очень приятный сурприз, потому что мы сней не виделись 6 месяцев....... А когда она приходила на наши репетиции я не могла придти...((
Вот так был совершон первый за эту зиму поход на каток)))))))))) Конечно ноги потом болели, так как давно не каталась, но всё равно я очень счастлива!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий